МОБУ "СОШ №12"
Красноярский край, город Минусинск
  • Аттестация педагогических работников

    Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационных категорий.

    Основными задачами проведения аттестации являются:

    а) стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального, личностного и карьерного роста;

    б) определение необходимости дополнительного профессионального образования педагогических работников;

    в) повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

    г) выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников, в том числе в целях организации (осуществления) методической помощи (поддержки) и наставнической деятельности в образовательной организации;

    д) учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

    е) обеспечение дифференциации оплаты труда педагогических работников с учетом установленных квалификационных категорий, объема их преподавательской (педагогической) работы либо дополнительной работы.

    Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

    Виды аттестации

    Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационных категорий.

    Основными задачами проведения аттестации являются:

    а) стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального, личностного и карьерного роста;

    б) определение необходимости дополнительного профессионального образования педагогических работников;

    в) повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

    г) выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников, в том числе в целях организации (осуществления) методической помощи (поддержки) и наставнической деятельности в образовательной организации;

    д) учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

    е) обеспечение дифференциации оплаты труда педагогических работников с учетом установленных квалификационных категорий, объема их преподавательской (педагогической) работы либо дополнительной работы.

    Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

    Аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

    Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.

    Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

    а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

    б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

    в) беременные женщины;

    г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

    д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

    е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев в связи с заболеванием.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

    Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

    Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится на основании личного заявления, направленного в Главную краевую аттестационную комиссию.

    Заявление на аттестацию педагогический работник направляет в Главную краевую аттестационную комиссию, в срок, определенный графиком аттестации. Не позднее двух месяцев с момента регистрации заявления, на основании результатов экспертизы аттестационных материалов на соответствие региональным требованиям к результатам профессиональной деятельности, аттестационная комиссия выносит решение о соответствии квалификации педагогического работника требованиям первой или высшей квалификационной категории.

    Автоматизированная система аттестации «Педагог».

    Процедура аттестации педагогических работников организована в дистанционном режиме при помощи автоматизированной системы «Педагог» (далее – АСА), размещенной в сети Интернет http://cabinet.pedagog.coko24.ru/. Специалистами краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования» (далее – ЦОКО) обеспечивается функционирование АСА. Утвержденные муниципальными органами управления образованием специалисты (далее – муниципальные координаторы), размещают в АСА электронные версии аттестационных документов педагогов (заявлений и описаний результатов профессиональной деятельности), направляемых в аттестационную комиссию. С документами работают эксперты и члены комиссии. По итогам экспертизы, согласно утвержденным срокам, проводятся заседания краевой аттестационной комиссии, в ходе которых заслушиваются доклады экспертов о результатах экспертиз и выносятся решения об аттестации педагогических работников.

    Автоматизированная система состоит из четырех модулей. Подсистема «личный кабинет педагога» позволяет размещать персональные данные и аттестационные документы аттестуемого педагога — заявление с описанием результатов его профессиональной деятельности. Подсистема «личный кабинет координатора» позволяет регистрировать педагога на основании предоставленных им персональных данных и размещать его аттестационные документы. Подсистема «личный кабинет эксперта» предоставляет экспертам доступ к аттестационным документам  с целью проведения экспертизы и оформления экспертного заключения. Подсистема «личный кабинет» члена краевой аттестационной комиссии позволяет оценивать все основания для принятия решения по каждому педагогу, проходящему аттестацию в определенные сроки.

    Личный кабинет координатора —  http://mc.pedagog.coko24.ru/

    Личный кабинет  педагога —  http://cabinet.pedagog.coko24.ru

    Аттестация руководителей образовательных организаций

    Опишите аттестацию руководителей. Примерно от 200 до 1000 символов. 

    ответственный за аттестацию

    Ляхов Иван Григорьевич.
    Ляхов Иван Григорьевич
    Укажите должность
    Телефон:
    +7 (39132) 4-12-12

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике